Пандемия коронавируса — золотое время для игровой индустрии

В этом уверены польские разрабочтики.
6
18699
20.03.2020 18:06  | 
Пандемия коронавируса — золотое время для игровой индустрии
Пандемия коронавируса — золотое время для игровой индустрии
В то время, как мир парализован карантином и страхом, а экономика несёт гигантские потери, некоторые отрасли могут по праву считать пандемию золотым временем. В частности, службы доставки не жалуются на упадок.
Польская студия Carbon уверена, что пандемия способствует расцвету игровой индустрии, в частности, развлечениям для виртуальной реальности. Даже сами сотрудники стали чаще пользоваться VR-устройствами: с их помощью они теперь проводят общие собрания.
Мы сейчас переживаем золотые времена VR. Конечно, ситуация серьёзная, и мы относимся к ней с большим смирением, но в области продажи игр мы наблюдаем тенденцию к росту во всём мире.

На VR-оборудование спрос уже выше, чем предложение. Практически все шлемы полностью распроданы. Люди не могут встречаться в реальном мире, так что они переносят совместную деятельность в виртуальную реальность.

Заказы на гарнитуры превосходят возможности производителей, что приводит к тому, что VR-приложения всё более популярны. И признанные игры Carbon Studio демонстрируют более высокие продажи, особенно в азиатском регионе.
Carbon Studio
Дебютный проект студии, Alice VR, был встречен довольно прохладно, его средняя оценка — 55%. Игра The Wizards была намного успешнее. Как сообщает студия, мини-комплект из улучшенного издания игры и спин-оффа Trials of Meliora купило более 100 тысяч игроков.
Новая работа польской студии, The Wizards: Dark Times, вначале планировалась как дополнение. Но теперь проект вырос в полноценную игру, его бюджет подняли с 50 до 120 тысяч долларов. Одновременно разработчики трудятся над VR-игрой по мотивам Warhammer: Age of Sigmar.
Коронавирус идёт на пользу и другим предприятиям игровой индустрии. В Steam регистрируют всё новые рекорды посещаемости, и преимущественно за счёт наплыва китайских игроков — их пандемия затронула первыми.
В частности, глава PlayWay Кшиштоф Костовский сообщил, что в феврале китайцы составляли значительную часть покупателей игр издательства:
  • Car Mechanic Simulator — 26%;
  • Tank Mechanic Simulator — 30%;
  • House Flipper — 31%;
  • Thief Simulator — 67%.
Все новости
Комментарии
Загрузка комментариев