Как сценаристы Valve пришли к неожиданному финалу Half-Life: Alyx

В том числе и из-за отчаяния.
23
15741
26.03.2020 13:30  | 
Как сценаристы Valve пришли к неожиданному финалу Half-Life: Alyx
Как сценаристы Valve пришли к неожиданному финалу Half-Life: Alyx
В свежем интервью US Gamer сценаристы Valve рассказали о том, как они пришли к финалу Half-Life: Alyx и как он может продолжить серию.
Ниже будут спойлеры, поэтому закрывайте страницу, если не знаете финала игры.
Но если хотите познакомиться с ним, то сделать это можете в нашей заметке.
Сценаристов, в том числе Эрика Вулпо, студия привлекла к работе уже на финальной трети производства «Аликс», поэтому основная сюжетная канва была придумана до их прихода. Им же пришлось «наращивать мясо».
Разработчики знали, что Аликс предстоит пройти через Сити-17 и вызволить G-Man из тюрьмы, но всё остальное придумывали уже сценаристы, которые в том числе успели поговорить с Марком Лейдлоу — автором Half-Life, который в 2017 году опубликовал первоначальный сюжет третьего эпизода.
В итоге писатели решили вырваться из «ловушки приквела», сделав историю куда более важной для всей франшизы. Для этого они взялись переписать финал второго эпизода, сдвинув историю Half-Life 2 с мёртвой точки.
По словам Вулпо, решение было частично принято из отчаяния, поскольку это был приквел, где сюжет крутится вокруг вызволения из тюрьмы то ли Бога, то ли Сатаны.
А теперь он тебе обязан. Что он сделает?
Эрик Вулпо
При этом, конечно, когда многие в студии впервые услышали о желании переписать финал второго эпизода, они сильно противились, не желая прибегать к этому.
Возможно, мы даже презентовали финал словами типа «Мы сейчас расскажем о финале, и ты возненавидишь его, но просто подумай об этом хотя бы пару секунд».
Эрик Вулпо
Однако со временем в Valve пришли к пониманию, что это действительно может сработать.
У концовки «Аликс» будут свои «непредвиденные последствия». У сценаристов Half-Life, разумеется, есть свои идеи для дальнейшей истории, однако они не торопятся делиться ими с аудиторией, поскольку хотят почитать обсуждения игроков, а не навязывать свою точку зрения.
Мы сделали игру вокруг Аликс. Никто из сценаристов не хотел, чтобы она в итоге пришла туда же, где была во втором эпизоде. Мы хотели отправить её в другой путь, который должен быть очень интересным.
Эрик Вулпо
Судя по реакции в сети, многие поклонники встретили новую финальную точку во вселенной позитивно. Теперь у Гордона Фримена и его союзников есть чёткий злодей в лице G-Man, новая цель и повышенные ставки. Куда это приведёт — узнаем, если Valve всё-таки продолжит историю.
Вулпо, кстати, вспоминает о шуточном финале, который точно взорвал бы фанатов.
У нас была идея, где в конце Аликс просит убрать Альянс с Земли, а G-Man исполняет это желание. Всё. Half-Life 3. Финал. Они уходят с Земли и мы заканчиваем серию.
Эрик Вулпо
Игровые новости
Комментарии
Загрузка комментариев