СМИ: ряд компаний отказался от размещения рекламы в Facebook

Всё из-за плохой модерации, проявлений расизма и разжигания ненависти.
3
2367
28.06.2020 18:54  | 
СМИ: ряд компаний отказался от размещения рекламы в Facebook
СМИ: ряд компаний отказался от размещения рекламы в Facebook
Facebook оказалась под шквалом критики, что сильно повлияло на компанию. Сообщается, что ранее Rakuten Viber разорвала партнёрские отношения с гигантом индустрии, теперь о том же заявили Verizon, Hershey, Coca-Cola и другие компании.
Причинами стали отсутствия качественной модерации контента, а также недостаточная борьба с проявлениями расизма, разжиганием ненависти и так далее. По данным Bloomberg, переговоры с представителями Facebook не дали ожидаемых результатов, потому участники рынка намерены временно отказаться от рекламы в Facebook, Instagram и Twitter на территории США.
Отмечается, что разные компании планируют снять рекламу на срок от 30 дней до полугода (точнее, до конца 2020-го). К примеру, в Unilever заявили, что будут проводить мониторинг ситуации и, при необходимости, пересмотрят текущую рекламную политику.
Со своей стороны Марк Цукерберг пообещал запретить публиковать рекламу с призывами к ненависти, а также помечать контент, нарушающий политику соцсети. Отметим, что стоимость акций компании уже упала на 8,3%, а рыночная стоимость компании — на 56 миллиардов долларов.
Все новости
Комментарии
Загрузка комментариев