Игры в материале
Broken Age
Broken Age
H1Z1
H1Z1
Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege
Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege
Mad Max
Mad Max
Galactic Civilizations 3
Galactic Civilizations 3
DOOM (2016)
DOOM (2016)
Hellraid
Hellraid
The Legend Of Zelda
The Legend Of Zelda
Hearts of Iron 4
Hearts of Iron 4
Xenoblade Chronicles X
Xenoblade Chronicles X
Armikrog
Armikrog
Ori and the Blind Forest
Ori and the Blind Forest
Until Dawn
Until Dawn
Самые ожидаемые игры 2015 года, часть 3

Самые ожидаемые игры 2015 года, часть 3

Спец — Самые ожидаемые игры 2015 года, часть 3
Подборка многообещающих релизов года и не думает заканчиваться. Часть третья — и все еще не последняя!
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Самые ожидаемые игры 2015 года, часть 3

Подборка многообещающих релизов года и не думает заканчиваться. Часть третья — и все еще не последняя!

Broken Age: Act 2

Издатель: Double Fine Productions
Разработчик: Double Fine Productions
Платформы: PC, PS4, Android, iOS

Новое приключение от Тима Шафера вопреки опасениям оправдало ожидания поклонников — в Broken Age хорошо буквально всё. Прекрасно выглядит, замечательно звучит, затягивает с головой, а головоломки, с одной стороны, никуда не делись, а с другой — совсем не такие, чтобы застрять на две недели, перебирая предметы в инвентаре и проклацывая ими каждый пиксель локаций. Критичный недостаток у игры только один — она просто-напросто не закончена. До сих пор.

Несмотря на феноменально высокие сборы — просили четыреста тысяч, а собрали в восемь раз больше, — у Double Fine все равно закончились деньги, и, как обычно, в самый неподходящий момент. Игру разбили на две части, чтобы финансировать разработку второй продажами первой... И с тех пор все финансируют да финансируют — уже больше года.

К счастью, проект не заморозили и не свернули, а значит, похождения Шэя и Веллы продолжатся — пусть и с запозданием. И в начале или середине года мы ждем завершения одного из самых красивых приключений последних лет.

Дата выхода: первая половина 2015 года

H1Z1

Издатель: Sony Online Entertainment
Разработчик: Sony Online Entertainment
Платформы: PC, PS4

H1Z1 — это еще один симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса, на сей раз от Sony. Он явно претендует на лавры DayZ: вашему герою предстоит найти себе оружие, пропитание и жилище на огромной и преимущественно безжизненной территории, стараясь не погибнуть от рук других игроков и клыков хищных зомби. Но есть одно существенное отличие от вереницы схожих «выживалок» — в H1Z1 можно играть бесплатно.

Пока не понятно, чем еще, кроме модели распространения, будет привлекать проект от Sony. H1Z1 уже доступна в рамках программы «раннего доступа» в Steam, и отзывы игроков, мягко говоря, неоднозначные: многие ругают игру за неопрятную графику, обилие багов и не самое удобное управление. Однако этому есть разумное объяснение: перед нами альфа-версия, которую ждет долгое развитие и совершенствование.

Нам хочется верить, что Sony удастся преодолеть все сложности и сделать отличный симулятор выживания. И не застрять при этом в стадии бесконечного бета-тестирования (вы поняли, о ком мы).

Дата выхода: где-то в 2015-м

Chaos Reborn

Издатель: Snapshot Games
Разработчик: Snapshot Games
Платформы: PC, Mac

Один из отцов-основателей тактических игр — Джулиан Голлоп, геймдизайнер знаменитых Laser Squad и X-COM: UFO Defense, решил основательно тряхнуть стариной.

Год назад он засветился на Kickstarter с анонсом своего нового проекта, без труда собрал нужную сумму, быстро получил «зеленый свет» от Steam, и теперь Chaos Reborn, духовная наследница стародавней Chaos: The Battle of Wizards, уверенно доводится до готовности в «раннем доступе». Это красивая, яркая и насквозь волшебная пошаговая тактика о сражениях чародеев: произносим заклинания, призываем волшебных существ, командуем ими на поле боя.

Карты здесь невелики, а в бою может участвовать и шесть игроков, поэтому масштабных маневров ждать не стоит. «Хаос» берет другим — неопределенностью. Любое заклинание может не сработать, любая атака может провалиться, любое движение может подставить бойца под удар. Поэтому, несмотря на небольшие размеры, скоротечными бои не назвать — каждый ход нужно просчитывать, предусматривая гору вариантов, почти как в настолках.

Игра стремительно движется к релизу — сейчас Snapshot Games доделывают кампанию, шлифуют интерфейс и убирают баги. Уже весной мы сможем оценить запасы пороха в пороховницах легендарного автора.

Дата выхода: май 2015 года

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft Montreal
Платформы: PC, PS4, Xbox One

Знаменитая серия тактических боевиков о спецназе, Rainbow Six, переживает не лучшие времена — последний ее представитель назывался Vegas 2 и показался на экранах аж семь лет назад, а Rainbow Six: Patriots анонсировали лишь для того, чтобы несколько раз полностью поменять концепцию, а в итоге вообще отменить. На смену «Патриотам» пришла Rainbow Six: Siege, которая сразу же шагнет на новое поколение консолей.

Продолжение сохранит ключевые особенности серии — предельную реалистичность и постоянную необходимость в командной работе. Никаких лихих пострелушек, только продуманные операции, с изучением местности и разработкой плана действий.

Но, в отличие от предшественниц, «Осада» рассчитана в первую очередь на мультиплеер — на командные сражения пять на пять, с асимметричным балансом команд. На стороне спецназа — спецсредства вроде разведывательных беспилотников и взрывчатки для выноса дверей и окон. Террористам же играют на руку знание уровня и возможность строить баррикады и укрепления.

Словом, если конечный результат будет не сильно отличаться от увиденного на презентациях, нас ждет самый серьезный боевик последнего десятилетия.

Дата выхода: где-то в 2015-м

Mad Max

Издатель: Warner Brothers Games
Разработчик: Avalanche Studios
Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One

Про Mad Max мы знаем до обидного мало — особенно учитывая, что ее анонсировали полтора года назад. Создатели Just Cause делают свою первую игру в постапокалиптических декорациях, где будет открытый мир, продвинутая боевая система, создание оружия и гонки. Ну и фирменная атмосфера «Безумного Макса» — если судить по немногочисленным трейлерам.

Мы могли бы не на шутку забеспокоиться, если бы разработчики не подтверждали неоднократно, что с проектом все хорошо. Хотя это не помешало им переключиться на Just Cause 3, широко обозначив дату релиза Mad Max как «2015 год». Но это тот самый случай, когда можно и потерпеть — вдруг Avalanche удастся то, что в свое время не сумела сделать id Software со своей Rage?

Дата выхода: где-то в 2015-м

Galactic Civilizations 3

Издатель: Stardock Entertainment
Разработчик: Stardock Entertainment
Платформы: PC

Продолжение одной из самых продуманных, дотошных и детализированных космических глобальных стратегий уже давно гуляет по «раннему доступу» Steam. Третья Galactic Civilizations обещает быть еще более продуманной, детализированной и дотошной, чем все ее предшественницы, и найдет, где применить современные компьютерные мощности. А еще она обзавелась новыми деталями по последней моде — например (наконец-то!), мультиплеером и гексагональной картой, как в лучших домах Лондона и Парижа.

В остальном нас ждет все та же Galactic Civilization 2, только красивее, больше и лучше. С расширенным деревом технологий, с очень мощным конструктором кораблей и с моральными выборами, которые формируют идеологию империи. Доброжелательным правителям легче дастся культурная экспансия, прагматики легко наладят торговые отношения с соседями, а беспощадный лидер будет добиваться мирового господства военными методами.

Бета-версия из «раннего доступа» все еще активно зияет дырами, но и латают их целыми пачками, поэтому до релиза, скорее всего, дойдет замечательная глобальная стратегия в лучших традициях Stardock.

Дата выхода: апрель 2015 года

Doom

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: id Software
Платформы: PC, PS4, Xbox One

В представлениях не нуждается — Джон Кармак и id Software уже много лет работают над возвращением знаменитого боевика и в прошлом году наконец-то напомнили о себе. Правда, сведениями делятся очень неохотно — фактов об игре раз-два и обчелся, а игровой процесс демонстрировали только на закрытом показе.

Известно, что серия намерена вернуться к корням: если Doom 3 кренился в сторону ужасов, то Doom (без цифры) будет жестоким и кровавым боевиком. И без всякой регенерации здоровья — собираем аптечки, как в старые добрые.

От нового времени игра возьмет ближний бой, в который доведется вступать регулярно... И да, он тоже будет очень жестоким и кровавым — вплоть до безжалостных расправ в духе файтингов. Будем рвать кибердемонов голыми руками?

Мультиплеер будет — и это все, что о нем известно. Не спешат сообщать и дату выпуска — поговаривают, что выйдет в этом году, но ни подтвердить, ни опровергнуть слухи ни разработчик, ни издатель не сподобились. Что ж, будем ждать — и надеяться, что id Software не завязнут в болоте переносов, откладываний и перезапусков разработки.

Дата выхода: 2015(?) год

Hellraid

Издатель: Techland
Разработчик: Techland
Платформы: PC, PS4, Xbox One

Вскоре после релиза небезызвестной Dead Island трое разработчиков решили покрутить игровой движок и сделать какую-нибудь модификацию «под фэнтези». Получилось даже лучше, чем они ожидали: задумка привлекла внимание начальства, авторам дали немного времени и ресурсов для создания прототипа... Слово за слово, и маленькое дополнение превратилось в большую игру, а команда разработчиков увеличилась в десять раз.

Hellraid это слэшер от первого лица в мрачном фэнтезийном антураже. Этакая помесь Left 4 Dead (потому что кооператив на четырех игроков), старенькой Hexen (потому что с фехтованием, магией, нежитью и демонами) и не столь старенькой Dark Messiah of Might and Magic (потому что с ролевыми элементами). Линейная, зато со случайно генерируемыми заданиями.

Игра должна была выйти еще в прошлом году, но Techland решила выпустить ее сразу на консолях нового поколения, поэтому релиз перенесли еще на год. Но выглядит Hellraid здорово — последние геймплейные записи подтверждают, что процесс разработки на месте не стоял. Если все пройдет по плану, уже в этом году мы начнем крошить скелетов молотами и разрубать пополам демонических рыцарей.

Дата выхода: 2015 год

The Legend of Zelda

Издатель: Nintendo
Разработчик: Nintendo
Платформы: Wii U

Nintendo — жутко консервативная компания, не любящая экспериментировать со своими сериями. Оно и понятно: на нее работают лучшие геймдизайнеры, чьих идей даже в рамках строго заданной игровой формулы хватает надолго. Но «надолго» не значит «навсегда»: для любого сериала рано или поздно наступает пора меняться. На сей раз очередь дошла до The Legend of Zelda.

Ключевое новшество — огромный открытый мир, по которому можно свободно перемещаться: это давно изученная сфера для многих других разработчиков, но совершенно новое поприще для творцов Марио. Недоступных изначально территорий, как и четко обозначенных подземелий, больше не будет — верхом на лошади Линк может отправиться на все четыре стороны и найти себе подходящее занятие, побочное или сюжетное. Недостаток сведений пока не позволяет сделать однозначные выводы в отношении игрового процесса, зато очевиден другой приятный факт: новая «Зельда» смотрится весьма эффектно даже без оглядки на скромные технические возможности Wii U.

Зная дотошность Nintendo, мы ожидаем сюрприза, революции и возможности заново открыть для себя игры-«песочницы». И почти полностью уверены, что получим все это сполна.

Дата выхода: где-то в 2015-м

Hearts of Iron 4

Издатель: Paradox Interactive
Разработчик: Paradox Interactive
Платформы: PC

«Глобальные стратегии от Paradox» уже давно выделились в отдельный жанр — больше никто в мире не делает таких глубоких, богатых на детали и вместе с тем увлекательных стратегических «песочниц». Увы, у них есть и другая визитная карточка: на то, чтобы разобраться в тонкостях механики, не утонув во многочисленных окошках, пиктограммах, показателях и параметрах, уходит не одна партия и не один десяток часов игрового времени. Но сами Paradox об этом прекрасно знают и мало-помалу решают проблему — со временем их игры становятся удобнее и понятнее.

Симулятор второй мировой Hearts of Iron 4 тоже держит курс на удобство игрока. Здесь не обязательно вручную отдавать приказы десяткам и сотням бригад — можно оперировать целыми армиями или фронтами. Не нужно координировать авианалеты на конкретные города и области — карта разбита на огромные области величиной в полстраны. Время суток, рельеф и погода в этих областях прекрасно видны на глобальной карте без всяких особых режимов визуализации — и выглядят очень красиво. И все это не наносит ущерба глубокой механике, которая по-прежнему заставляет обращать внимание на производственные мощности, на логистику, на линии снабжения и на политическую обстановку.

Конечно, возникают настороженные вопросы — в основном из разряда «а что, если я все-таки хочу разбомбить одно конкретное укрепление или подвинуть всего одно подразделение?». Но мы не сомневаемся, что у Paradox найдутся на них достойные ответы — они всегда находятся. А ждать осталось недолго.

Дата выхода: второй квартал 2015 года

Xenoblade Chronicles X

Издатель: Nintendo
Разработчик: Monolith Soft
Платформы: Wii U

Мог ли хоть кто-нибудь подумать, что Xenoblade Chronicles для Wii станет одной из главных JRPG последних лет? Нелепые скриншоты с мутными текстурами и моделями персонажей времен Dreamcast вынуждали думать, будто создатели легендарной Xenosaga на сей раз решили схалтурить.

На контрасте с этим ощущением величественность их творения оказалась еще более разительной: огромный и живой мир без подзагрузок, глубокая боевая система, чарующая музыка и сотни часов геймплея стали долгожданным лекарством от меланхолии для почитателей японских ролевых игр, все прошедшее поколение консолей просидевших на голодном пайке.

Теперь же продолжение легенды для Wii U заслуженно ожидают ничуть не меньше, чем номерную часть Final Fantasy. Фундамент останется нетронутым, просто мир станет еще больше, чудовища — крупнее, саундтрек — разнообразнее, а картинка — красивее. А еще можно будет пилотировать боевых роботов — перед нами же японская игра, не забыли?

Мы не знаем, что должно пойти не так, чтобы Xenoblade Chronicles X не оправдала ожиданий. Осталось просто дождаться ее выхода на Западе. И надеяться на то, что временная разница с японским релизом будет минимальной.

Дата выхода: апрель 2015 года

Armikrog

Издатель: Pencil Test Studios
Разработчик: Pencil Test Studios
Платформы: PC, Mac, PS4, Wii U

В первую очередь Дуглас Тэн-Нейпел известен как создатель червяка Джима, а во вторую — как автор замечательного «пластилинового квеста» TheNeverhood. Но сделать The Neverhood 2 дизайнеру не дали — в права на серию намертво вцепилась EA Games. Тэн-Нейпел поступил просто — взял и переименовал игру и героев. Вместо Neverhood — Armikrog, вместо Клэймена — Томминавт, а в роли спонсора — Kickstarter.

Новые персонажи, новые приключения — но старый стиль и старая команда, включая Терри Тейлора в композиторах. Ну и, конечно же, ручная работа в самом что ни на есть буквальном смысле: все персонажи лепятся из пластилина вручную и приводятся в движение тоже вручную — на камеру, по одному кадру.

Нас ждет гора ненавязчивого юмора, новый интересный мир и, само собой, головоломки — классические, квестовые, только без охоты на пиксели и перебора предметов. А еще, в кои-то веки, — полновесная озвучка персонажей, раньше умевших только бубнить собственное имя. Словом, еще одна бессмертная классика намерена вернуться — только новее и лучше.

Дата выхода: где-то в 2015-м

Ori and the Blind Forest

Издатель: Microsoft
Разработчик: Moon Studios
Платформы: PC, Xbox One, Xbox 360

Сотрудники Moon Studios впервые увидели друг друга вживую на прошлогодней E3 — прежде команда работала удаленно из разных уголков Земли. И их платформер Ori and the Blind Forest стал одним из самых красивых экспонатов выставки.

Выглядит игра действительно волшебно и напоминает одновременно мультипликацию Хаяо Миядзаки и диснеевскую классику, которой вдохновлялись дизайнеры. Игровой мир создан исключительно вручную — ничего не сгенерировано, не скопировано, и по локациям не найти и двух одинаковых камешков.

Но проект интересен не только и не столько визуальным стилем — приключения Ори по части геймплея обещают стать эталоном для всех платформеров будущего. Разработчики оглядывались на классические серии Metroid и Rayman, а на детальную проработку игровой механики ушло полтора года. Притом в течение этого времени авторы работали только над механикой, не отвлекаясь на сюжет, графику и прочие элементы игры.

Чтобы поиграть в демо-версию Ori на выставке, посетители выстраивались в немаленькие очереди. И те, кто все-таки дорвался до консоли, не остались разочарованы результатом. Нам с вами стоять в очередях не придется: версия для ПК и нового Xbox выйдет уже в марте, версия для Xbox 360 — чуть попозже, но тоже в этом году.

Дата выхода: 11 марта 2015 года

Until Dawn

Издатель: Sony Computer Entertainment
Разработчик: Supermassive Games
Платформы: PS4

Интерактивное кино-ужастик в духе классической уже картины «Пятница, 13-е» еще не вышло, но судьба успела его потрепать — изначально игра разрабатывалась под PS Move, потом плюнула и начала приспосабливаться под PS4. Авторы анонсируют типичный хоррор про подростков, заброшенный дом и маньяка-убийцу, но всячески намекают, что на деле не все так просто и история может оказаться не столь типичной.

Ни на одной из презентаций мы не увидели ничего, чего не видели бы раньше. Продемонстрированные «пугалки» пришли из молодежных фильмов ужасов, а игровые приемы — из игр Дэвида Кейджа и Telltale Games...

...Однако разработчики не устают хитро улыбаться и говорить, что показывают далеко не всё.

Дата выхода: лето 2015 года

* * *

Окончание следует...

Комментарии
Загрузка комментариев