«Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и «Кровная вражда» на gamescom 2017

«Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и «Кровная вражда» на gamescom 2017

В разработке — «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и «Кровная вражда» на gamescom 2017
На закрытой презентации CD PROJEKT RED обнародовали первые подробности серии мировых турниров по «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
«Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и «Кровная вражда» на gamescom 2017
«Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и «Кровная вражда» на gamescom 2017«Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и «Кровная вражда» на gamescom 2017
gamescom уже прошёл, но отголоски громких релизов продолжают радовать. На закрытой презентации CD PROJEKT RED обнародовали первые подробности о серии мировых турниров по «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и масштабном сюжетном дополнении «Кровная вражда».

Раскинем карты

«Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и «Кровная вражда» на gamescom 2017
Перед нами коллекционная карточная онлайновая игра, созданная на основе одноимённого развлечения в «Ведьмак 3: Дикая охота». «Гвинт» вступил в стадию открытого бета-теста в мае на PC, Xbox One и PS4. Сейчас над игрой работают пятьдесят с лишним художников и дизайнеров. Каждая карта детально анимирована, озвучены все реплики. Это действительно весьма амбициозный проект по франшизе, а не тривиальная попытка нажиться на громком названии.
Основной геймплей мало отличается от оригинального ведьмачьего досуга: вы стартуете с одиннадцатью картами, одна из которых определяет стратегию: так называемая «карта лидера». Сами лидеры зависят от фракций (Скеллиге, Нильфгаард, Северные королевства, монстры и скоя’таэли), и каждый обладает особой способностью: к примеру, король Фольтест один раз за партию призывает требушеты и баллисты, а Францеска Финдабаир удваивает силу стрелковых юнитов).
Время покорять киберспортивные вершины.
Есть карты погодных явлений и стихийных бедствий — они могут как подпортить выкладку противника, так и нейтрализовать висящие на вас отрицательные эффекты. Для победы нужно заработать больше очков, чем ваш оппонент, убивая вражеских юнитов — всё гениальное просто. Главной трудностью в создании «Гвинта» разработчики назвали попытки уменьшить влияние вездесущей удачи. «Именно навык игрока, а не "святой рандом", должен выявлять настоящих мастеров игры», — считают в CD PROJEKT RED.
В мае этого года прошёл первый чемпионат, получивший позитивный отклик от сообщества, так что разработчики и не думают останавливаться. Компания анонсирует серию турниров Gwent Masters, которая делится на три этапа: Open, Challenger и World Masters. С августа 2017-го по декабрь 2018 года пройдут восемь турниров серии Open (каждый с призовым фондом в 25 000 долларов) и четыре — Challenger (по 100 000 долларов). В январе 2019 года состоится завершающий турнир World Masters, где разыграют 250 тысяч долларов.
Разработчики открыты для сотрудничества: проводить чемпионаты по «Гвинту» можно и по лицензии.
Любому, кто достигнет наивысшего, 21-го, ранга в стандартном соревновательном режиме (Ranked Play), станет доступен сезонный Pro Ladder, который длится по два месяца каждый. Чтобы иметь возможность поучаствовать в турнирах серии Gwent Masters, нужно зарабатывать очки короны (crown points). Получат их те, кто попадёт в топ-200 игроков Pro Ladder по окончании сезона, участвуя в официальных турнирах от CD PROJEKT RED и неофициальных по лицензии. Проверить свой игровой статус и количество очков короны можно на сайте турнира.
Первый турнир Open прошёл на самом gamescom, второй состоится в Польше в ноябре. За всем этим можно будет следить не только на сайте, но и в «социальной» секции в самой игре.

Сокрушитель тронов

Второй серьёзной новостью стал анонс полноценного дополнения «Кровная вражда». Над сюжетом трудилась нарративная команда двух оригинальных «Ведьмаков», так что в качестве контента сомневаться не приходится. История, рассказанная в DLC, происходит до начала событий трилогии, во время второго нильфгаардского вторжения на земли Северных королевств.
От вашего выбора в квестовых заданиях может зависеть судьба не только отдельного человека, но и всего королевства.
В центре сюжета — Мэва, вдовствующая королева Лирии и Ривии, которой предстоит спасти собственные земли от внутренних раздоров и напастей извне. Какой в итоге станет Мэва — жестоким монархом или милосердным правителем, — решать вам. «Choices and consequences» во всей красе...
Thronebreaker порадует пятью новыми локациями, по которым королеве предстоит проехать со своей свитой, и свежим набором сюжетных карт. Они появятся в мультиплеере, как только игрок скачает дополнение. Кроме того, разработчики упомянули секретные премиальные карты: их можно заполучить, внимательно изучая мир DLC. И на десерт добавят дополнительную фракцию с новыми лидерами.
Работа над артом всё ещё идет, так что это не финальный вид локаций.
Учитывая, что мы играем за монарха, в игре есть микроменеджмент ресурсов, нужных для рекрутирования новых войск, а также крафт артиллерии и разблокировка новых персонажей. Контролировать всё это можно будет на «королевских привалах» — в придорожных лагерях, поделённых на функциональные зоны.
Так, к примеру, в «Королевском шатре» можно изменить свойства карты Мэвы (как лидера) и навесить на неё дополнительные баффы с помощью магических аксессуаров и оружия, в «Командном центре» — создать карты катапульт, баллист и прочей тяжёлой техники, а в «Казармах», соответственно, — тренировать пехоту (стрелков, рыцарей, кавалерию и т. п.).
И куда же без «Харчевни» — места для спокойных разговоров со своими спутниками и смены свойств их карт. Ваши решения напрямую повлияют на сопартийцев: кто-то из них может умереть, кто-то уйдёт из чувства противоречия. Здесь же сидит ваш мастер шпионов, который при грамотном руководстве может выведать довольно полезную тактическую информацию.
На картах дополнения — уйма необязательных квестов и сундуков с лутом.
Нововведения коснулись не только визуальной части, но и основного геймплея: многие общие карты в одиночном режиме имеют функции, которых нет в мультиплеере. К примеру, если вражеская карта бомбардира направила огонь на целый ряд вашей пехоты, то на помощь придёт карта дождя. Итоговый счёт зависит от того, с кем вы играете, — каждый «босс» имеет собственные перки и зарабатывает очки не только убийствами.
В свою очередь, Мэва может помогать войскам на протяжении всех раундов — в отличие от стандартной единоразовой «ульты» лидера в мультиплеере. Кроме того, во время боя игрокам придётся составлять мини-паззлы, чтобы помочь юнитам выбраться из опасной ситуации.
Точная дата выхода «Кровной вражды» пока не известна, но релиз должен состояться в этом году.
«Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» и «Кровная вражда» на gamescom 2017
Комментарии
Загрузка комментариев  
Об авторe
Илона Швец
Илона Швец
Геймдизайнер по основному виду деятельности. Уверена, что не бывает плохих игр, бывает неадекватный менеджмент. Играет в японские игры, потому что любит боль и страдания.