30 декабря 2022Индустрия
Обновлено 22.05.2023

Между Котиком и Маском: Kotaku назвало 13 игровых и не только разочарований года


На днях издание Kotaku опубликовало необычную подборку: пятнадцать главных извинений года. А теперь журналисты рассказали о том, что стало для них главным разочарованием в 2022 году.

Заметим, что на днях вы сможете узнать, какие события 2022 года наиболее разочаровали журналистов « Игромании ».

  • УБобби Котика всё ещё есть работа. Даже после череды судебных исков, расследований и уходов ведущих сотрудников, скандалов и извинений, Котик, главный босс, остаётся на своём месте. Не помогают ни протесты, ни петиции, ни организация профсоюзов. Ему всего лишь урезали зарплату, но как только Microsoft разрешат покупку Activision , он станет ещё богаче.
  • Pokemon Violet/Scarlet , FIFA 23 , Overwatch 2 , Gotham Knights , Saint’s Row и многие другие игры продемонстрировали ужасный старт. Разработка — дело сложное, но даже плохие игры должны как минимум нормально работать.
  • Дорогое хобби становится ещёдороже: цена многих игр поднялась с 60 до 70 долларов. И ещё хорошо, если они не багнуты с момента релиза!
  • Компании, делающие видеоигры, пожирают друг друга. Sonyвладеет Bungie , Microsoftпокупает Activision , Epicкупила Harmonix , Take-Two потратила миллиарды на Zynga , Netflix скупает игровые студии, а Embracer и Tencent доедают всё остальное. Всё меньше компаний владеет всё большей долей отрасли, и в случае падения они унесут с собой солидный ломоть.
  • NFTживы. Несмотря на возмущение и издевательства, создатель Sim City Уил Райт делает игру на основе блокчейна, Square Enix и Gamestop тратят кучу денег на NFT, Epicпозволила разработчикам выпускать игры с NFT в своем магазине. Даже Dr. Disrespect работает над игрой с NFT. Почти все эти проекты провалятся, но кто знает — когда-то игроков возмущали платные дополнения, боевые пропуска и лутбоксы.
Между Котиком и Маском: Kotaku назвало 13 игровых и не только разочарований года - фото 1
  • Крис Праттозвучивает Марио и ему платят слишком много просто за имя. При этом Nintendo совершенно не нужны дополнительные звёзды, ведь у неё уже есть Марио.
    • Увольнения и закрытия. В 2022 году мы увидели смерть G4 , Fanbyte и Square Enix Montreal — причём всего через месяц после того, как Embracer переименовала её в Onoma. Niantic и Unity уволили солидную часть сотрудников, и это лишь малая часть сокращений 2022 года.
    • Nintendo относится к собственным поклонникам как к дерьму. Маловероятно, чтобы Microsoft закрыла любительский турнир по Halo , Valve разрешает выставлять на продажу в Steam фанатские игры, большинство игровых компаний не начинает действовать, пока ситуация не выйдет из-под контроля. Только Nintendo год за годом закрывает крутые проекты энтузиастов, отправляет юридические угрозы тем, кто собирает саундтреки, рисует аватарки или проводит любительские турниры по Smash Bros. Это единственная компания, которая разошлет пресс-релиз, отправив хакера в тюрьму. Единственное, что может утешить поклонников Nintendo — к собственным сотрудникам она относится точно так же.
    • Очередная партия видеоигр стерта с лица Земли : серверы отключают, порой закрывается вся служба, обеспечивающая их работу. И ряд проектов, к примеру, эксклюзивы Stadia или закрытые MMO, пропадают навсегда.
    • Overwatch 2 могла бы вернуть интерес к умирающей Overwatch , вместо этого Blizzard выбрала наихудший план запуска игры, а потом его ещё и провалила.
    • Компании по-прежнему плюют на своих сотрудников , в основном художников, дизайнеров, музыкантов, писателей и прочих, не входящих в профсоюзы. В этом году два композитора рассказали, как Activision и id Software дистанцировались от готовых саундтреков. А Epic, судя по всему, предложила художнику 3000 долларов за арт в то время как она зарабатывает миллионы долларов, продавая скины в Fortnite.
Между Котиком и Маском: Kotaku назвало 13 игровых и не только разочарований года - фото 2
  • Метавселенная всё ещё не умерла. Компании наподобие Walmart всё ещё вкладывают кучу денег в попытки создать ужасные виртуальные миры. Марк Цукерберг сжигает прибыль своей компании в отчаянной попытке создать и контролировать метавселенную — по его мнению, это новый этап Интернета. Нас даже пытаются отправить туда на весь день на работу, хотя мало кто это выдержит. И наверняка амбициозные замыслы метавселенных просуществуют ещё несколько лет, ведь в них уже вложили массу денег и сил.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь