Авторы Heroes of Might and Magic: Olden Era хотят привлечь к культовой серии новичков


Арт HoMM: Olden Era

Ubisoft и студия Unfrozen, как мы узнали в прошлом году, работают над пошаговой тактической стратегией Heroes of Might and Magic: Olden Era. И продолжение культовой серии «Герои меча и магии» разработчики хотят сделать привлекательным не только для ветеранов, но и для новичков.

В интервью изданию GRYOnline.pl представители студии Unfrozen обещают сделать сложные механики стратегии доступными и понятными. А традиционный обучающий уровень должен гарантировать, что даже те, кто впервые сталкивается с подобными играми, смогли получить всю необходимую информацию.

Мы хотим порадовать верных поклонников и тех, кто следит за серией уже много лет. Но одновременно мы стремимся показать новым игрокам, что Heroes — это действительно крутой и интересный бренд, в который просто приятно играть. По этой причине мы хотим сохранить доступность механик.

Разработчики готовят несколько уровней сложности. Их будет как минимум три, хотя окончательное решение на этот счёт ещё не принято. А в многопользовательском режиме новичкам не придётся соревноваться с ветеранами «Героев»: система подбора игроков будет основана на навыках игроков и их положение в рейтинге.

Наша система похожа на Heroes 3, так что главное, что меняется с уровнем сложности — ресурсы. Как вы помните, если начинать на самой лёгкой сложности в Heroes 3, у вас навалом золота и редких ресурсов. Но на невозможной сложности у вас нет ничего — кроме режима PvP, по правилам там в начале дают достаточно золота, чтобы нанять дополнительного героя. То же самое будет в Olden Era. Уровень сложности также влияет на то, сколько существ будет среди стражей, с которыми вам предстоит сражаться за ресурсы и штаб.

Авторы стратегии Heroes of Might and Magic: Olden Era ранее представили нам ряд фракций: Рой, Подземелье и Некрополис. На момент выхода в ранний доступ Steam их должно быть шесть. А премьера должна состояться во втором квартале 2025 года.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь