Game Informer: 129 быстрых вопросов создателям Call of Duty: Modern Warfare
Game Informer продолжает публикацию материалов о новой Call of Duty: Modern Warfare.
Вслед за выходом нового номера, где уже было достаточно много подробностей, появилось быстрое интервью журналистов со 129 вопросами арт-директору Infinity Ward Джоэлю Эмсли. До этого он работал над тремя частями франшизы: Call of Duty 2, Modern Warfare (2007) и Modern Warfare 2 (2009).
Мы кратко перескажем самое интересное, что он сообщил СМИ.
Сюжетная кампания
- Несмотря на серьёзные темы, которые пытаются поднять разработчики в сюжетной кампании, они не считают свою игру «политической»;
- Общая продолжительность истории сопоставима с длиной кампании оригинальной Call of Duty 4: Modern Warfare : по данным How Long to Beat, примерно семь часов;
- По словам Эмсли, референсов к прошлым играм серии, вроде схожих миссий, нет;
- В одной геймплейной сцене у протагониста заслезились глаза, из-за чего экран замылился и было намного хуже видно;
- Во время миссий можно убить гражданских и, вроде как, у этого будут свои последствия;
- За всю кампанию игрок не уничтожит ни одной достопримечательности.
Кооперативные «Спецоперации»
- Режим рассчитан на четырёх игроков и, как и мультиплеер, поддерживает разделение экрана;
- Как и сообщалось ранее, «Спецоперации» своеобразно продолжат историю сюжетной кампании, добавив в события больше контекста;
- Infinity Ward намерена поддерживать режим после релиза, в том числе новыми миссиями.
Мультиплеер
- У разработчиков есть ещё «достаточно» неанонсированных мультиплеерных режимов, помимо шести уже представленных: «Огневого контакта», «Командного боя», «Кибератаки», «Штаба», «Доминирования» и «Наземных войн»;
- Разработчики пока не готовы говорить о микротранзакциях и дополнительной монетизации шутера;
- На этот раз Infinity Ward действительно создала новый движок, а не очередную итерацию старого. Его в будущем будут использовать и другие студии Call of Duty.
Как вспоминает Эмсли, время разработки оригинальной Call of Duty 4 было лучшим в его профессиональной карьере, но теперь его вытеснил перезапуск Modern Warfare.
Вдобавок он сообщил, что главным сожалением относительно четвёртой части стало художественное оформление, которое могло бы быть сильно лучше.
К слову, Эмсли ушёл из Infinity Ward в 2010 году, когда произошёл громкий скандал с Activision. До 2017 года он работал в Respawn. Журналист Game Informer отметил, что в 2013 году на полке Эмсли стояла фигурка Бладхаунда из Apex Legends.
Очень странно то, во что это в итоге вылилось, но что тут скажешь: хороший дизайн и арт живут вечно!
Джоэл Эмсли
Свежие материалы об игре
- Мировая премьера мультиплеера Modern Warfare — что стало известно?
- В реалистичных матчах шутера можно уничтожать источники освещения
- В коллекционное издание игры войдут очки ночного видения
- Авторы Call of Duty: Modern Warfare не планируют внедрять королевскую битву
- Call of Duty: Modern Warfare станет первой игрой на консолях с поддержкой VRS
- В Call of Duty: Modern Warfare на PS4 и Xbox One можно будет играть с клавиатурой и мышью
- Разбираем мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare — камень в огород Battlefield
- Свежие детали Call of Duty: Modern Warfare из Game Informer.