07 августа 2019Игровые новости
Обновлено 19.05.2023

Game Informer: 129 быстрых вопросов создателям Call of Duty: Modern Warfare


Game Informer продолжает публикацию материалов о новой Call of Duty: Modern Warfare.

Вслед за выходом нового номера, где уже было достаточно много подробностей, появилось быстрое интервью журналистов со 129 вопросами арт-директору Infinity Ward Джоэлю Эмсли. До этого он работал над тремя частями франшизы: Call of Duty 2, Modern Warfare (2007) и Modern Warfare 2 (2009).

Мы кратко перескажем самое интересное, что он сообщил СМИ.

Сюжетная кампания

  • Несмотря на серьёзные темы, которые пытаются поднять разработчики в сюжетной кампании, они не считают свою игру «политической»;
  • Общая продолжительность истории сопоставима с длиной кампании оригинальной Call of Duty 4: Modern Warfare : по данным How Long to Beat, примерно семь часов;
  • По словам Эмсли, референсов к прошлым играм серии, вроде схожих миссий, нет;
  • В одной геймплейной сцене у протагониста заслезились глаза, из-за чего экран замылился и было намного хуже видно;
  • Во время миссий можно убить гражданских и, вроде как, у этого будут свои последствия;
  • За всю кампанию игрок не уничтожит ни одной достопримечательности.

Кооперативные «Спецоперации»

  • Режим рассчитан на четырёх игроков и, как и мультиплеер, поддерживает разделение экрана;
  • Как и сообщалось ранее, «Спецоперации» своеобразно продолжат историю сюжетной кампании, добавив в события больше контекста;
  • Infinity Ward намерена поддерживать режим после релиза, в том числе новыми миссиями.

Мультиплеер

  • У разработчиков есть ещё «достаточно» неанонсированных мультиплеерных режимов, помимо шести уже представленных: «Огневого контакта», «Командного боя», «Кибератаки», «Штаба», «Доминирования» и «Наземных войн»;
  • Разработчики пока не готовы говорить о микротранзакциях и дополнительной монетизации шутера;
  • На этот раз Infinity Ward действительно создала новый движок, а не очередную итерацию старого. Его в будущем будут использовать и другие студии Call of Duty.

Как вспоминает Эмсли, время разработки оригинальной Call of Duty 4 было лучшим в его профессиональной карьере, но теперь его вытеснил перезапуск Modern Warfare.

Вдобавок он сообщил, что главным сожалением относительно четвёртой части стало художественное оформление, которое могло бы быть сильно лучше.

К слову, Эмсли ушёл из Infinity Ward в 2010 году, когда произошёл громкий скандал с Activision. До 2017 года он работал в Respawn. Журналист Game Informer отметил, что в 2013 году на полке Эмсли стояла фигурка Бладхаунда из Apex Legends.

Очень странно то, во что это в итоге вылилось, но что тут скажешь: хороший дизайн и арт живут вечно!

Джоэл Эмсли

Game Informer: 129 быстрых вопросов создателям Call of Duty: Modern Warfare - фото 1
Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь