Destiny 2: матчмейкинг на основе уровня игры убрали из большинства PvP-режимов
Разработчики Destiny 2 из студии Bungieобъявили, что убрали матчмейкинг на основе уровня мастерства игроков из большинства плейлистов PvP-режима Crucible. Исключениями стали Elimination, Survival и Survival: Freelance.
При этом матчи Trials of Osiris продолжат подбираться на основе числа побед.
Авторы внесли изменения в матчмейкинг, чтобы отреагировать на запросы игроков и решить сразу несколько проблем: сократить время подбора матчей, улучшить качество соединения и предоставить игрокам больше мест, где исход матча не так важен, как удовольствие от игры.
Разработчики хотят, чтобы в режиме Crucible игроки могли расслабиться и просто насладиться многопользовательской песочницей шутера. Однако в Bungie продолжат следить за обратной связью и игровыми данными, чтобы позже внести корректировки, если они будут необходимы.
Ранее разработчики Destiny 2 представили план развития игры на ближайшие три года, включая расширение Beyond Light , которое выйдет 22 сентября.