29 октября 2020Индустрия
Обновлено 20.05.2023

Microsoft не планирует повышать цены на Xbox Game Pass


В интервью подкасту Dropped Frames глава Xbox Фил Спенсер заявил, что Microsoft не планирует повышать цены на Xbox Game Pass.

Напомним, что сейчас подписка обходится в 10 долларов в месяц или 15 долларов за Ultimate-версию, куда также включён Xbox Live Gold. Ранее Microsoft сообщила, что число подписчиков сервиса превысило 15 млн человек.

Я буду честен, есть разработчики, у которых есть некоторые опасения. Я общаюсь со многими из них, и они спрашивают про наши долгосрочные цели. Мы получаем вопросы вроде: «Эй, это просто какой-то способ получить кучу игроков, а затем поднять цену до нового уровня?» Я отвечают, что мы не планируем делать нечто подобное. Нам нравится ценность Game Pass на сегодняшний день. С точки зрения бизнес-модели сервис полностью устойчив, и я говорю это серьёзно.

Фил Спенсер

Microsoft не планирует повышать цены на Xbox Game Pass - фото 1

При этом Спенсер отметил, что не может предсказать, во что превратится Xbox Game Pass через пять лет. Однако глава Xbox заявил, что мотивация заключается не в том, чтобы превратить всех в подписчиков.

Компания предоставляет игрокам возможность получить игры подобным образом, но не забывает и про более привычные способы (например, через Steam или Epic Games Store ).

Плюс в том, что Xbox Game Pass предоставляет больше творческих возможностей, чем чистая розничная модель. Мы можем одобрить игры, потому что знаем, что миллионы игроков поиграют в них. Если бы решение было основано только на том, сколько копий мы продадим или какой доход получим, всё было бы намного сложнее. Я думаю, в этом положительная сторона всего этого. Это позволяет нам брать на себя больше творческих рисков, что показывает портфолио, но со временем мы должны и доказать это.

Фил Спенсер

Несмотря на скепсис со стороны некоторых разработчиков, Спенсер отметил, что другие предлагают Microsoft игры, которые по-настоящему сработают только в рамках модели Xbox Game Pass. Также компания хочет раздвинуть границы традиционных игр и того, как эти игры распространяются и зарабатывают.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь