Самые ожидаемые игры 2015 года, часть 2

Самые ожидаемые игры 2015 года, часть 2

Спец — Самые ожидаемые игры 2015 года, часть 2
Мы продолжаем публиковать список многообещающих релизов, запланированных на 2015 год.
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Спец
Самые ожидаемые игры 2015 года, часть 2

Мы продолжаем публиковать подборку многообещающих релизов, запланированных на 2015 год. Не переключайтесь на другой канал и не откладывайте далеко свои календарики — впереди еще большой список!

Pillars of Eternity

Издатель: Paradox Interactive
Разработчик: Obsidian Entertainment
Платформы: PC, Mac

Три года назад студия Obsidian (основанная, если кто забыл, бывшими сотрудниками Black Isle Studios, авторами Fallout, Planescape: Torment и Icewind Dale) буквально взорвала Kickstarter. Анонсированная ими «ролевая игра старой школы» собрала больше миллиона долларов за первые же пару дней, а за оставшийся месяц сумма увеличилась вчетверо. И немудрено: после первого же взгляда на скриншоты редкий поклонник классических RPG сможет сдержать слезы ностальгии и вздохи восхищения.

Нас ожидает духовная наследница серии Baldur’s Gate — изометрия, реальное время с управляемой паузой, отряд из главного героя и пяти его товарищей, просторные локации, очень много разговоров. Прибавьте современный технический уровень, вычтите всякое отношение к Dungeons & Dragons вообще и Забытым королевствам в частности. Впрочем, ролевая система Pillars of Eternity слегка смахивает на D&D — не слишком уступает ей по глубине, но значительно превосходит в удобстве.

Закрытая бета показала, что с идейным наполнением у игры полный порядок — все, что мы любили в классике, работает прекрасно, все нововведения к месту. А вот с технической стороны бета была от идеала очень далека — вероятно, именно поэтому выход игры задержали уже дважды. Но нам ведь главное не чтобы игра вышла вовремя — а чтобы она вышла хорошей.

Дата выхода: март 2015 года

Torment: Tides of Numenera

Издатель: inXile Entertainment
Разработчик: inXile Entertainment
Платформа: PC

Тем временем inXile Entertainment, студия небезызвестного Брайана Фарго, готовит духовную наследницу другой культовой ролевки — Planescape: Torment. Тоже без D&D и, как следствие, без собственно планов — действие будет развиваться в технофэнтезийной вселенной настольной игры «Нуменера».

Как и Pillars of Eternity, Torment: Tides of Numenera финансировалась через Kickstarter, сорвала банк и заработала больше четырех миллионов — вместо требуемых девятисот тысяч. И за причиной тоже далеко ходить не надо: Tides of Numenera обещает едва ли не более богатый сюжет, чем Planescape. Почти все в игре будет зависеть от наших решений, и не только в диалогах, но даже в тактических сражениях. Любая конфликтная ситуация (в Нуменере они называются «кризисами») будет иметь по несколько вариантов развязки, и какая-нибудь рядовая драка с бандитами может оставить отметину на характере персонажа, аукнуться по сюжету и повлиять на историю — в зависимости от того, как игрок реагирует на меняющиеся обстоятельства сражения.

Слегка настораживает лишь невозможность пощупать игру собственными руками — заявленная бета-версия для вкладчиков так и не увидела свет, и пока остается довольствоваться парой трейлеров — зато есть запись игрового процесса, притом довольно-таки обнадеживающая.

Дата выхода: IV квартал 2015 года

No Man’s Sky

Издатель: Hello Games
Разработчик: Hello Games
Платформы: PS4, PC

No Man’s Sky — одна из тех невероятно амбициозных игр, которые либо становятся культовыми, либо оказываются не в силах выполнить обещания. Совсем скромная инди-команда замахнулась на космическую одиссею невообразимых масштабов: цифра в 18 446 744 073 709 551 616 (вы вообще можете озвучить это число?) случайно генерируемых планет со своими особенностями, каждую из которых можно посетить без дополнительных подзагрузок, попросту не укладывается в голове. Игра будет настолько велика, что на ее изучение попросту не хватит жизни, — каждого здесь ждет своя собственная вселенная и свое индивидуальное приключение. Это одновременно здорово и пугающе — а вдруг наскучит?

Тем не менее геймплейные ролики (смонтированные под пробирающий до мурашек эмбиент) внушают здравый оптимизм. Если No Man’s Sky получится такой, как нам обещают, мы пропадем в ней так же, как крохотный корабль исчезает в пучинах космоса.

Если.

Дата выхода: где-то в 2015-м

Halo 5: Guardians

Издатель: Microsoft
Разработчик: 343 Industries

Вторая трилогия Halo, создающаяся без участия Bungie, уверенно идет по жизни. Признаться, четвертая часть заронила в душу некоторые сомнения: несмотря на бодрый мультиплеер и сочную картинку, одиночная кампания получилась коридорной и скучноватой. Результат хороший, но не легендарный — стало быть, для Мастера Чифа настало время реабилитироваться в наших глазах!

Все предпосылки для этого есть — как любая новая часть Halo перед релизом, Guardians выглядит самой масштабной, самой красивой и самой пафосной. За графику уже можно не волноваться: новое железо явно позволяет вывести ее на новый уровень. Если судить по недавней бете, мультиплеер тоже на высоте: он сделал несколько шагов в сторону популярной Call of Duty, но все равно остался сбалансированным и узнаваемым. А вот одиночный режим по-прежнему темная лошадка — его нам почти и не показывали. Может, потому что демонстрировать пока особо нечего.

В любом случае, Halo — это главный сериал Microsoft и лицо всех консолей компании, поэтому не ждать нового выпуска мы попросту не можем. Надеемся на мощную интригу перед финальным аккордом и сотни часов фирменного многопользовательского безумия.

Дата выхода: осень 2015 года

King’s Quest

Разработчик: The Odd Gentlemen
Издатель: Sierra Entertainment
Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One

Одна из знаковых серий «золотого века приключений», King’s Quest закончилась — как и многие другие серии от Sierra — в 1998 году, с массовым переходом игр на входящее в моду 3D. Сделать девятую часть пытались самые разные люди, но каждый раз идея глохла, и ее забрасывали. Так продолжалось до тех пор, пока пару лет назад Activision, текущие владельцы Sierra, не вернули себе права на серию и не заявили, что у них появились на нее новые планы. Эти планы раскрылись в конце 2014 года — разработку нового King’s Quest поручили студии The Odd Gentlemen, знакомой нам по отличной головоломке Misadventures of P. B. Winterbottom.

Мы снова увидим храброго рыцаря Грэма, правителя сказочного королевства Давентри. Он уже слишком стар, чтобы искать новых приключений, зато охотно делится рассказами о бурной молодости со своей внучкой Гвендолин. Подробности рыцарских историй авторы не раскрывают — они ограничились заявлением, что игра будет тесно связана с исходной серией, но прямо зависеть от нее не будет.

Но даже если речь идет о полном перезапуске и нас ждет совершенно новая сказка о знакомом герое — трейлер интригует весьма. Будем надеяться, приключение получится достойным своего знаменитого имени.

Дата выхода: осень 2015 года

Uncharted 4: The Thief’s End

Издатель: Sony
Разработчик: Naughty Dog
Платформа: PS4

Натан Дрейк видится нам сверхпопулярным актером, который стоит за кулисами и слушает оглушительные аплодисменты и крики «бис!», доносящиеся из зрительного зала. Головокружительный спектакль из трех актов уже позади, и Натан с сомнением смотрит на разработчиков из Naughty Dog, а те довольно кивают: мол, давай, Нэйт, публика жаждет добавки. Шоу должно продолжаться.

Про Uncharted можно говорить что угодно, но попробуйте найти другую приключенческую игру, в которой молодецкий задор сочетается с роскошной режиссурой, зрелищностью и передовой графикой. Четвертая часть остается верна канонам серии, но привносит точечные изменения: вот вам альпинистская «кошка», продвинутый ИИ противников и даже доселе неизвестный брат главного героя. Ну и конечно же, десяток-другой головокружительных ситуаций — куда без этого!

Честно, у нас нет никаких сомнений в том, что The Thief’s End выйдет самое меньшее достойной. Стало быть, осталось только дождаться.

Дата выхода: 2015 год

StarCraft 2: Legacy of the Void

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Платформы: PC, Mac

Первому StarCraft на днях исполняется семнадцать лет. За это время серия прошла путь от флагмана до последнего бастиона классических стратегий — с базой, ресурсами, производством солдатиков — и до сих пор служит самой узнаваемой иллюстрацией к словосочетанию «асимметричный баланс». Словом, долгие представления излишни — к выходу готовится последняя часть трилогии StarCraft 2.

Мы узнаем, что случилось с Джимом Рейнором, сработает ли план Сверхразума Зергов и почему галактика так отчаянно нуждается в Королеве Клинков для победы над зел-нага. Наверняка раскроются и секреты Зератула, так старательно напускающего туман на все свои действия... Хотя главным героем новой кампании, вопреки ожиданиям, станет не он, а другое знакомое лицо — Артанис, иерарх протоссов и командир Золотой Армады.

Само собой, будут новые бойцы, новый баланс, новые жалобы, что теперь баланс уж точно сломали окончательно, и новые режимы мультиплеера. Испробовать все это, вероятно, удастся довольно скоро — Blizzard уже открыла запись на бета-тестирование.

Дата выхода: где-то в 2015-м

Kingdom Come: Deliverance

Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Mac, Xbox One, PS4

Чешская студия Warhorse известна в основном тем, что ее организовали ветераны игровой индустрии, успевшие бахнуть своими играми на весь мир. К примеру, Дэниэл Вавра (чьи дневники уже публиковались у нас на сайте) сыграл ключевую роль в разработке дилогии Mafia, а Виктор Бокан работал над Operation Flashpoint и ArmA. Последние четыре года студия занята разработкой самой реалистичной и самой исторически достоверной ролевой игрой в истории человечества. Никакой магии, никаких аркадных боев, никаких всемогущих героев. Чехия — точнее сказать, тогда еще Богемия, — 1403 год, разгар великого западного раскола, и мы — в роли простого солдата, впутавшегося в политические дрязги Священной Римской империи.

Реалистичная система фехтования, детализированное до последней заклепки снаряжение, огромный игровой мир, срисованный с самой что ни есть настоящей Чехии, ветвистый сюжет и гибкая ролевая система — звучит как ролевая игра мечты. Выглядит, правда, похуже — графикой и анимацией с современными блокбастерами проекту не потягаться. Но если к IV кварталу этого года Warhorse не заставит CryEngine выдавать картинку хуже, чем в Mount & Blade, игре это вряд ли повредит.

Дата выхода: IV квартал 2015 года

Блицкриг 3

Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Nival Interactive
Платформы: PC, Mac

Анонс третьего «Блицкрига» прозвучал в сети в самый разгар знаменитого скандала с Company of Heroes 2. Поначалу в Nival Interactive пытались делать невинные лица и утверждать, что это не анонс никакой, а самая настоящая утечка информации, но в конце концов Сергей Орловский заявил прямо — да, это наш ответ на шумиху вокруг Relic, мы решили объявить всему миру, что уже давно делаем по-настоящему исторически достоверную стратегию. Реальные факты, никакой «клюквы» — и так для всех трех играбельных сторон конфликта.

Но исторически достоверные кампании — не единственное, чем интересен «Блицкриг 3». Nival Interactive планируют скрестить стратегию в реальном времени с асинхронным мультиплеером, чтобы игрокам не приходилось искать соперников и заталкивать их в игру. У каждого из игроков будет своя база, на которой нужно нанимать войска и расставлять их по позициям, налаживая оборону. Другие игроки могут эту базу атаковать, и тут уже присутствие хозяина совершенно не обязательно — сражаются не против игрока, а против выстроенной им защиты.

От модели free-to-play авторы решили отказаться — игра, как и дополнительные кампании к ней, будут просто-напросто продаваться. Зато вполне вероятно, что вскоре после релиза Nival выпустят отдельный игровой клиент для мультиплеера — без одиночного режима, зато бесплатный.

Дата выхода: где-то в 2015-м

Assassin’s Creed: Victory

Издатель: Ubisoft
Разработчик: Ubisoft
Платформы: PC, Xbox One, PS4

Assassin’s Creed стабильно выходит не реже раза в год, и мы ничего не можем с этим поделать. Предсказывать качество следующей части — дело почти безнадежное: так, на смену отличной Black Flag пришел довольно проходной дуэт из Unity и Rogue, оставивший нас в абсолютном неведении относительно того, что же будет дальше.

Информация о Victory утекла в сеть раньше времени, поэтому пока об игре сказать можно немногое. Действие будет происходить в викторианской Англии, нам точно дадут залезть на Биг Бэн, а создается игра исключительно для платформ следующего поколения. К слову, в наших рассуждениях на тему новых антуражей для Assassin’s Creed мы незаслуженно пропустили Великобританию, а ведь тут явно есть где развернуться: взять хотя бы местный колорит и печально известного Джека Потрошителя! Что еще сделает Ubisoft? Более продвинутый кооператив? Обязательные чаепития в пять часов вечера? Принципиально новую механику? Остается только гадать.

Мы продолжаем терпеливо ждать момента, когда Assassin’s Creed преобразится и наконец-то перерастет свои болезни, а если повезет, то еще и наконец-то порадует уместными новшествами. В этом смысле 2015 год не станет исключением.

Дата выхода: осень 2015 года

Magicka 2

Разработчик: Pieces Interactive
Издатель: Paradox Interactive
Платформы: PC, PS4

Главная кооперативная игра 2011 года возвращается! Четыре волшебника-неудачника в разноцветных банных халатах снова в деле, снова защищают мир от зла под чутким руководством обаятельного ни-разу-не-вампира Влада, снова уничтожают всех, кто попадется под руку, в основном — друг друга. На месте и фирменная система плетения заклинаний из восьми базовых компонентов, и «дружественный огонь», из-за которого на пять убитых врагов приходится семь зашибленных ненароком напарников, и беспощадный абсурдный юмор, вытирающий ноги обо все без исключения штампы фэнтези, высокого и не очень.

А вот чего на месте быть не должно, так это десятков, сотен и тысяч багов, которыми славилась первая Magicka. Новый движок сразу будет оптимизирован по-человечески, а сетевой код сразу будет работать как надо. А еще Magicka 2 выйдет не только на PC, но и на PS4 — по свидетельствам очевидцев, геймпад кардинально меняет ощущения от игры.

Словом, надевайте волшебные плащи и волшебные шляпы — игра должна выйти в первой половине года. Ble-e-e-igh!

Дата выхода: 2015 год

Overwatch

Разработчик: Blizzard
Издатель: Blizzard
Платформа: PC

В кои-то веки Blizzard решила анонсировать принципиально новую игру. Многопользовательский шутер? Прекрасно! Несколько разномастных классов персонажей? То, что надо! Мультяшная стилистика? Очень мило! Погодите-ка, где-то мы уже видели нечто похожее...

Да, авторы Diablo и StarCraft определенно решили отхватить жирный кусок от пирога Team Fortress 2. Но разве это так уж плохо? Несмотря на схожую механику, Overwatch в достаточной мере самобытна, чтобы рассматривать ее как достойную альтернативу шутеру от Valve. Ну а в плане дотошности и баланса Blizzard давно стала примером для многих. Эти ребята бьют редко, но метко — прямо как Вдова из своей снайперской винтовки!

Похоже, перед нами наглядный пример плодотворной конкуренции двух крупных компаний, от которой игроки только выигрывают. Overwatch оставил очень приятные первые впечатления — и мы с нетерпением ждем бета-теста, чтобы лишний раз убедиться в том, что нас ждет хит.

Дата выхода: 2015 год

Syberia 3

Разработчик: Anuman Interactive
Издатель: Microids
Платформы: PC, Mac, PS4, Xbox One, iOS, Android

В свое время Syberia вдохнула новую жизнь в приключенческий жанр, который тогда хоронили все кому не лень. Syberia 2 должна была завершить историю — о чем неоднократно заявлял сам Бенуа Сокаль, создатель дилогии, — но поклонники не уставали требовать продолжения и все-таки добились своего. Хотя нервы им потрепали изрядно — игру начинали, игру отменяли, игру снова начинали... Но в конце концов ситуация стабилизировалась, и нас наверняка ждет продолжение приключений Кейт Уокер — спустя десять лет после того, как мы в последний раз видели молодую юристку.

Подробности сюжета пока неизвестны, но над продолжением работают те же люди, что и над дилогией. А значит, можно рассчитывать, что приключение будет таким же, как и прежде: тихим, меланхоличным, мягким... А еще незаметно цепляющим за душу и не отпускающим до самого финала. Оправдаются ли наши надежды — узнаем уже в этом году.

Дата выхода: апрель 2015 года

Satellite Reign

Разработчик: 5 Lives Studios
Издатель: 5 Lives Studios
Платформы: PC, Mac

Старенькая серия Syndicate начала потихоньку стираться из людской памяти, и перезапуск 2012 года ситуацию не исправил — потому что новый «Синдикат» оказался боевиком от первого лица, а совсем не тактикой в реальном времени. Satellite Reign готовится исправить это упущение — это продолжательница дела Syndicate, разрабатываемая при активном участии одного из авторов Syndicate Wars. Нас ждут киберпанк, глобализация и корпоративные войны, ведущиеся малыми силами профессиональных агентов.

В роли командира одной из таких «малых сил» выступим мы, а под нашим началом окажется отряд из четырех разноплановых специалистов. Огромный футуристический мегаполис станет нашей «песочницей», где одну и ту же задачу можно выполнить самыми разными путями, — этакий Deus Ex с четырьмя агентами вместо одного. Захотим провернуть какое-нибудь дело по-тихому — прошмыгнем мимо сторожей, отключим сигнализацию, взломаем замок на двери, перепрограммируем камеры наблюдения, включим камуфляж и прокрадемся к цели. А захотим — устроим лихой наскок в духе Shadowrun Returns: вооружимся до зубов, прорубимся сквозь охрану, обстряпаем свои дела и вырвемся с боем до того, как прибудет кавалерия.

Игра должна была выйти еще в прошлом году, но, как и многие ее товарки по Kickstarter, застряла в раннем доступе Steam. Впрочем, может, оно и к лучшему — багов в игре все еще более чем достаточно, и у авторов как раз есть время и возможности залатать все к релизу.

Дата выхода: 2015 год

Just Cause 3

Издатель: Square Enix
Разработчик: Avalanche Studious
Платформы: PC, Xbox One, PS4

Поклонники ценят Just Cause за безумную песочницу, в которой можно, наплевав на законы физики, разнести все вокруг, оставшись при этом фактически невредимым. Разработчики прекрасно об этом осведомлены, поэтому в третьей части устроить разгром станет еще проще: обновленное управление позволит вытворять самые сумасшедшие пируэты с самого начала. Вдобавок нам обещают модный нынче вертикальный геймплей, расширенный арсенал и сотни квадратных километров роскошных тропических пейзажей. В общем, все примерно так, как и было, — только чуточку лучше по всем фронтам.

Что по-настоящему удручает, так это отсутствие на старте многопользовательского режима, который игроки столь удачно прикрутили ко второй части. Будем надеяться, что он все же появится — если не как официальное дополнение, то хотя бы как любительская модификация, а то совсем без мультиплеера теперь будет откровенно тоскливо.

Дата выхода: 2015 год

Street Fighter 5

Издатель: Capcom
Разработчик: Capcom
Платформы: PS4, PC

Capcom немного слукавила насчет того, что мы не увидим новую часть Street Fighter в ближайшие несколько лет. Анонс пятого выпуска грянул прямо под конец прошлого года, причем с самым изощренным набором платформ: игра выйдет на PlayStation 4 и PC.

Street Fighter давным-давно перестал быть обычным файтингом и превратился в настоящий культ: это обязательная киберспортивная дисциплина, без которой не обходится ни один уважающий себя чемпионат. Любители бесцельно давить на кнопки безнадежно проиграют профессиональным игрокам, наизусть помнящим все комбинации: увлеченные профи просчитывают происходящее до отдельных кадров, имеют несколько выигрышных тактик и оттачивают навыки годами. Не сомневаемся, что Street Fighter 5 станет достойным продолжателем славных традиций: как-никак в сериале еще не было ни одного откровенно слабого выпуска.

А еще мы уверены в выходе самого полного «супер-ультра-издания» году эдак в 2018-м. Помяните наши слова!

Дата выхода: 2015 год

* * *

Продолжение читайте в скором времени на сайте «Игромания.ру»!

Комментарии
Загрузка комментариев